Экологичный мир кофе
![](https://nivona.com.ru/media/5d/6f/32/1595428957/nivona-nahdirekt.jpg)
Партнерство и связи
Мы стремимся поддерживать тесные партнерские отношения с нашими дилерами. Верность принципам специализированной торговли важна для нас, потому что она подчеркивает взаимное уважение. Только благодаря такому сотрудничеству можно понять тенденции и потребности рынка и пользователей и с этой точки зрения совершенствовать наши машины. Поэтому у нас создана выездная служба, сотрудники которой общаются с дилерами на местах. Серьезные и устойчивые отношения. В таком направлении мы в NIVONA думаем и развиваем наши продукты — из перспективы пользователей и их потребностей. Для лучших автоматических кофемашин сегодняшнего и завтрашнего дня.
![](https://nivona.com.ru/media/63/4d/9e/1595404146/nivona-nuernberg.jpg)
Для вас: Близко, без посредников, с мыслью о будущем.
Мы близки не только к торговой сети, но и к вам и вашей машине NIVONA. Потому что мы убеждены: автомат заслуживает долгой жизни. Длительные и устойчивые отношения. Поэтому любое обслуживание и ремонт оправдывают себя. Принцип коротких путей — это само собой разумеющееся, потому что ремонт и техническое обслуживание мы проводим непосредственно на нашем предприятии в Нюрнберге. NIVONA не должна без надобности летать по всему миру. Устойчивость значит для нас не только то, что мы поддерживаем длительный срок эксплуатации NIVONA. Нет. Устойчивость значит для нас также и то, что мы ценим долгосрочные и честные отношения — с вами, нашими партнерами и, прежде всего, с нашими сотрудниками.
![](https://nivona.com.ru/media/d4/ce/a4/1584455341/niv-kaffeebohne.png)
![](https://nivona.com.ru/media/80/17/93/1595322005/nivona-branche.jpg)
Новые масштабы для потребления кофе
Кстати «Кофе и экология» Значение, которое раньше имели пряности, сегодня имеет кофе. Он считается одним из важнейших товаров. Каждый год собирается урожай в 150 миллионов мешков сырого кофе, большая часть которого экспортируется. 70 % кофе попадает в страны потребители, такие как Германия.
Долгое время изменение образа мыслей в отрасли было невозможно себе представить. Тем не менее, векторы общественного развития привели к повышению роли бережного отношения. Прежде всего, в области потребления. Соответственно, многие звенья цепочки создания стоимости кофе в настоящее время также преследуют социальные и экологические цели.
Кофе и осознанность
Ответственность за человека, окружающую среду и регионы. Это все заключено в понятии «Кофе и осознанность». Цель заключается в оказании поддержки мелким фермерам в бедных регионах, сохранении ресурсов и рациональном их использовании, а также в уделении внимания условиям труда людей. Как и для любого другого продукта питания, важно потреблять его осознанно и понимать ценность продукта. Мы хотели бы вернуть положительное воздействие кофе тем, кто создает источник этого воздействия.
![](https://nivona.com.ru/media/64/05/2a/1595322311/nivona-conscious.jpg)